№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | |||
1 | 09.02.06 | Сетевое и системное администрирование (ФГОС 2016) |
Справка МТО 09.02.06 |
2 | 09.02.06 | Сетевое и системное администрирование. Направленность: Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры |
Справка МТО 09.02.06 |
3 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование |
Справка МТО 09.02.07 |
4 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения |
Справка МТО 40.02.01 |
5 | 40.02.02 | Правоохранительная деятельность |
Справка МТО 40.02.02 |
6 | 40.02.04 | Юриспруденция. Направленность: Юрист в сфере правового обеспечения организаций и граждан |
Справка МТО 40.02.04 |
7 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах (ФГОС 2014) |
Справка МТО 44.02.02 |
8 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах. Направленность: Преподавание иностранного языка в начальной школе. |
Справка МТО 44.02.02 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 249096, Калужская область, г. Малоярославец, ул. Старая Садовая, д.11 |
МФЮИ договор с ООО Профобразование |
Положение: Положение о библиотеке Автономной некоммерческой организации профессионального образования Московский областной финансово-юридический институт МФЮИ |
22 | 6 |
пн.-пт.: 08:00 - 16:00 |
В Калужском филиале МФЮИ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Муниципальное казенное учреждение "Малоярославецкая спортивная школа" | Объект спорта | Россия, Калужская область, г. Малоярославец, улица Гагарина 2 "Б" |
ФОК 3 ФОК стадион ФОК |
3600 | 0 |
В соответствии с Расписанием занятий |
В Калужском филиале МФЮИ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями |
|
2 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | 249061, Калужская область, Малоярославецкий район, п. Кудиново-1 | 9 | 0 |
В соответствии с Расписанием занятий |
В Калужском филиале МФЮИ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями |
||
3 | Муниципальное унитарное предприятие "Олимп-спорт" | Объект спорта | Калужская область, г. Малоярославец, ул. Гагарина 2 |
Договор МУП Олимп-спорт |
648 | 0 |
В Калужском филиале МФЮИ созданы условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями |
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Калужский филиал МФЮИ использует общепринятую современную типологию средств обучения и воспитания, а именно следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Развитие средств обучения в современном вузе определяется общим развитием учебной техники.
Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.
Воспитательными средствами выступают:
- материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, другое техническое и материальное оснащение спорткомплекса и помещений, используемых в воспитательном процессе);
- коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, газета «Зачетка», официальный сайт университета Калужского филиала МФЮИ , психологические тренинги, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.);
- социокультурная среда вуза, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций выпускников;
- коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие строительные отряды и др.);
- социокультурная среда региона.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Калужский филиал МФЮИ использует общепринятую современную типологию средств обучения и воспитания, а именно следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
- аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
- тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Развитие средств обучения в современном вузе определяется общим развитием учебной техники.
Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.
Воспитательными средствами выступают:
- материальные средства (приборы, компьютеры, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, другое техническое и материальное оснащение спорткомплекса и помещений, используемых в воспитательном процессе);
- коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, газета «Зачетка», официальный сайт университета Калужский филиала МФЮИ , психологические тренинги, обучающие семинары для студенческого актива и т.д.);
- социокультурная среда вуза, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально - личностных компетенций выпускников;
- коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания (учебная группа, научные студенческие общества, различные формы студенческого самоуправления, спортивные и творческие клубы и коллективы, объединения по интересам, волонтерские сообщества, студенческие строительные отряды и др.);
- социокультурная среда региона.
Пользователями ЭИОС являются обучающиеся и работники Института.
Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:
- обеспечения информационной открытости Университета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- организации и поддержки образовательного процесса по реализуемым образовательным программам;
- обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, не зависимо от места нахождения обучающихся посредством использования ЭИР, ЭОР, а также совокупности информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических средств;
- повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности Института.
Информационное обслуживание
1. Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да
2. Скорость подключения - 60 Мбит/сек и выше
3. Количество интернет-серверов - 1
4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении - 1
5. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет - 40
6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) - 40
7. Всего компьютерных классов - 3
8. Оборудованных мультимедиа-проекторами - 7
9. Наличие вузовской электронной библиотеки - да
10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам - 46
Доступны для использования лицами с ОВЗ
Пользователями ЭИОС являются обучающиеся и работники Института.
Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:
- обеспечения информационной открытости Университета в соответствии с
требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- организации и поддержки образовательного процесса по реализуемым образовательным программам с применением электронного обучения;
-обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, не зависимо от места нахождения обучающихся посредством использования ЭИР, ЭОР, а также совокупности информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических средств;
-Повышения эффективности и качества образовательного процесса, научно-исследовательской и других видов деятельности Института.
Информационное обслуживание
1. Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да
2. Скорость подключения - 60 Мбит/сек и выше
3. Количество интернет-серверов — 1
4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1
5. Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет — 36
6. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) — 36
7. Всего компьютерных классов 2
8. Оборудованных мультимедиа-проекторами - 7
9. Наличие вузовской электронной библиотеки - да
10. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам - 58
Доступны для использования лицами с ОВЗ
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Обеспеченность учащихся компьютерами - компьютеры для обучающихся (в целом по образовательной организации): 40 шт.
Обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами - компьютеры для преподавателей (в целом по образовательной организации): 6 шт.
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - количество проекторов: 7 шт.
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками - интерактивные доски и приставки отсутствуют.
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - все лаборатории в соответствии со спецификой обеспечены компьютерами со специализированным программным обеспечением, а также другим необходимым лабораторным и демонстрационным оборудованием.
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 40 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 8 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Лифтов: Нет
Материально-техническая база МФЮИ включает в себя специальные технические средства обучения:
При необходимости, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МФЮИ могут быть предоставлены специальных учебные пособия и дидактические материалы, предоставлены услуги ассистента (специалиста по техническим и программным средствам), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь. Оказывается психологическая и другая консультативная помощь.
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся - это составная часть системы воспитательно-образовательной деятельности в МФЮИ, ориентированная на профилактику и оказание помощи обучающимся в социальной адаптации, формировании устойчивых установок и мотивов деятельности, препятствующих противоправному поведению личности и социальных групп в открытой социальной среде.
Воспитательная работа, являясь важнейшим инструментом формирования единого вузовского пространства, способствует подготовке конкурентоспособных кадров в Московском финансово-юридическом университете МФЮИ. Осуществляемая внеучебная деятельность способствует формированию нравственных, общекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности будущего выпускника в МФЮИ.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся Калужского филиала МФЮИ. Внеурочная деятельность понимается как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, круглых столов, конференций, диспутов, викторин, праздничных мероприятий, соревнований, поисковых и научных исследований. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого учащегося, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
В отделе воспитательной работы имеются необходимое оборудование и технические средства, способствующие эффективному проведению культурно-массовых мероприятий: акустическая система, микшерные пульты, усилители мощности, звуковоспроизводящая аппаратура, световая система; компьютер, ноутбук, проектор, переносные и стационарные экраны функционального использования для проекции фильмов, слайдов, видеороликов и других видео материалов во время проведения мероприятий.
Для проведения внеучебной деятельности филиал располагает следующей материально- технической базой:
● Актовый зал со сценой
● Спортивные объекты:
○ Тренажерный зал
○ Гимнастический зал
● Кабинет для самостоятельной подготовки студентов
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Ежегодно проводятся конкурсы, фестивали и иные культурно-массовые мероприятия, среди которых: ● Мисс и мистер Малоярославец ● КВН - кубок ректора ● КВН на региональном уровне ● Экологические акции ● Мисс Малоярославец ● Ежегодные спортивные соревнования среди первокурсников и студентов старших курсов по перечню спортивных дисциплин ● Донорские и профилактический акции ● Акции по проверке грамотности ● Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" ● Студенты филиала активно участвуют в различных мероприятиях, проводимых местными органами власти. ● Волонтеры филиала, принимают активное участие в различных мероприятиях, проводимых отделом образования Малоярославецкой районной администрации В вузе работают следующие студенческие клубы/секции/объединения: ● Студенческий совет МФЮИ ● КВН движение ● Волонтерское движение студентов МФЮИ
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 60
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 6
всероссийского уровня - 0
международного уровня - 0
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Студенты и сотрудники Калужского филиала МФЮИ ежегодно участвуют в мероприятиях по сдаче норм ГТО на базе МАУ Физкультурно-оздоровительный комплекс Планета спорта